Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Исправление грамматических и орфографических ошибок, если они были допущены Исполнителем;
  • полная комплектация товара.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Правила возврата товара интернет-магазина «Каскад»

 • 1) Перед тем, как приступить к использованию приобретенного товара, советуем ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией по эксплуатации.
 • 2) При возникновении любых вопросов по качеству приобретенного товара, его использовании или комплектации заказа, свяжитесь с сервисной службой Интернет-магазина «Каскад» по телефону 8 (39173)3-15-53 или по электронной почте ilanskkaskad@yandex.ru В письме необходимо описать проблему и приложить к нему фотографии накладной и товара, по поводу которого возник вопрос.
 3) Возврат товаров от покупателя и досылка товаров покупателю осуществляется только через «Почту России». Для этого вам, после связи с Интернет-магазином «Каскад», необходимо отправить товар ценной посылкой с суммой объявленной ценности, равной стоимости товара. После получения Интернет-магазином «Каскад» возвращенного товара в вашем почтовом отделении вам будет возвращена стоимость товара.
  Для возврата и обмена товара необходимо использовать почтовый адрес.
  Куда: 663800  Красноярский край г. Иланский ул. Фрунзе д.297   Файзулиной Наталье Григорьевне
4) При возврате товара в посылку необходимо вложить:
      — возвращаемый товар в заводской упаковке и в полной комплектации;
      — заявления о возврате / обмене товара.
 5) К возврату принимается только товар, приобретенный в Интернет-магазине «Каскад» (ИП Файзулина Н.Г.) от физического лица, оформившего заказ.
 6) Уплаченные наличные денежные средства за возвращенный товар будут вам возвращены почтовым переводом, а в случае оплаты за товар электронным способом (банковские карты, электронные кошельки), денежные средства будут возвращены на ваш расчетный счет, с которого производилась оплата товара. Сроки возврата денежных средств исчисляются с момента поступления возвращаемого товара в адрес нашей компании в соответствии с  Правилами продажи товаров дистанционным способом.  
Если товар оказался ненадлежащего качества
 • 1) Если товар, который вы приобрели в Интернет-магазине «Каскад», оказался ненадлежащего качества, вы можете в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть его в соответствии с «Правилами возврата товара Интернет-магазина «Каскад»
. • 2) Если в отношении товара установлен гарантийный срок, а неисправность товара была выявлена в течение этого гарантийного срока, товар также может быть возвращен согласно с «Правилами возврата товара Интернет-магазина «Каскад».
 • 3) После получения вашей посылки с возвращаемым товаром и подтверждения заводского брака, мы обменяем бракованный товар на качественный, выслав его в ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные вами на пересылку или вернем уплаченные за товар денежные средства. 

 Если у возвращаемого товара не окажется дефектов или будет установлено, что причина возникновения неисправности «не гарантийный случай», то денежные средства за товар и почтовые расходы на пересылку вам возвращены не будут.

 • 4) Для ускорения решения вопроса с товаром ненадлежащего качества вы можете обратиться в авторизированный Сервисный центр, расположенный в вашем населенном пункте, адрес которого указан в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации товара.  
 Если полученный товар не соответствует вашему заказу .
 Если после получения посылки обнаружилось, что в ней оказался товар, который вы не заказывали — свяжитесь с сервисной службой Интернет-магазина «Каскад» по телефону 8 (39173)3-15-53 или по электронной почте ilanskkaskad@yandex.ru Порядок возврата товара не соответствующего заказу клиента также аналогичен возврату товаров ненадлежащего качества и предусмотрен «Правилами возврата товара Интернет-магазина «Каскад».
• Если вы обнаружили недовложение в посылке, то вам необходимо заполнить бланк заявления от своего имени с просьбой о досылке товаров или деталей, указанных в комплектации, и выслать его по E-mail: ilanskkaskad@yandex.ru
• После получения заявления мы свяжемся с Вами для уточнения возможных вопросов, наличия указанных товаров или деталей и сообщим примерную дату отправки товаров или возврата денежных средств.  
Если товар надлежащего качества
 • Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, с даты его получения. Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
• При отказе от товара надлежащего качества, вам будет возвращена стоимость товара, за вычетом расходов «Интернет-магазина «Каскад» на доставку товара (расходы на пересылку, телефонные переговоры).
• Обратите внимание, возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации

• 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты
 • 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
 • 3. Парфюмерно-косметические товары
 • 4. Текстильные товары; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж или по весу
• 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
• 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
• 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
• 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
 • 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
 • 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
• 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

BXReady: Флагман

С помощью данного решения вы сможете быстро организовать торговлю в интернете.